четверг, 23 апреля 2009 г.

Интересная мысль


А продажи падают от того, что временной ресурс у людей ограничен 24 часами в сутки. А с развитием технологий просто поменялись распределения траты этого времени. Например, большую часть досуга оттяпал телеящик, предоставляя все большее и большее число каналов. Развитие ночных клубов тоже на самом деле отнимает время, а не рекламирует музыку для последующей покупки — просто активному клаберу некогда слушать купленую музыку. Человеку завязшему в соцсетях некогда искать и скачивать интересную музыку, куда уж до ее покупки. И т.д.


В итоге, музыку покупают домоседы меломаны, отказавшиеся от ТВ. По этой же причине они больше времени проводят в интернете причем на специализированных форумах и трекерах, находясь в активном поиске и соответствено качают найденое. И еще покупают, потому что ценят время проведенное вне интернета.


К дополнительным причинам снежения продаж можно отнести ограниченую покупательскую возможность — зарплата. Часть ее также перераспределилась на другие потребительские услуги — клубы, платные каналы, 5.1 системы, игровые компьютеры и приставки. На музыку денег нет. А когда играешь в игры музыку не слушаешь и она не нужна вовсе.


Все взаимосвязано, и только мейджоры не понимают, что свою желанную попсу они продают не тем способом не тем людям не в том месте не в то время не для тех целей



  Мне кажется это самое логично объяснение падения продаж... Лично я уже года три как практически полностью отказался от игр. Не потому что надоело, нет - просто у меня нет столько времени. Я лучше книжку почитаю... 
  Если бы не пиратская музыка - я бы и от музыки уже отказался бы. Потому что нереально тратить СТОЛЬКО денег на покупку музыки, которую потом не будешь слушать. А оценить по другому - невозможно. Пока нет в руках полного альбома - понять, будешь ли ты его слушать - не получается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий